воскресенье, 27 января 2008 г.

Игра в бисер

Бисерные игрушечки для Ланочки вдохновили меня сделать хоть какую-нибудь для начала простенькую зверушку.

Нашла в интернете схему и описание к рыбке...
Сделала.


Посмотрела на неё и немного модифицировала её, добавив ротик...

Потом ещё немного подумала и добавила пару рядов в туловище, сделав её немного вытянутой.
В результате получилась вот такая вот рыбка.


И схема к ней.


Сразу подумала, а где можно применить бисернык игрушечки?
Первое, что пришло в голову-- СУМКИ. (потом как варианты были мягкие обложки, украшенные такими зверушками, панно, иллюстрации... )

Набросала первые эскизы использования таких рыбёшек для летних сумок. По-моему, непло будет смотреться!




А если сделать из бисера божью коровку (что тоже легко сделать) можно пошить летнюю сумку из набивной ткани в цветочный рисунок и поместить бисерное насекомое на один из цветков...

Вообщем, идей много.

6 комментариев:

Лана комментирует...

Твоя рыбка лучше начального варианта, однозначно. Долго плела? И на что, на проволоку?
А еще такие штучки можно цеплять, как брелки на телефоны, ключи, молнии на сумках.

Tanya-Yanata комментирует...

Светочка, ты молодец такая! твоя рыбка лучше, и сумка с волной мне понравилась.

Светлана Узких комментирует...

Спасибо, девочки!
Лан, плетётся такая рыбка быстро.. ну может где то за полчасика, а может и быстрее. :)
Плела на тонкую проволку, декоратиную, которую купила специально для бисера перед Новым Годом. Но я поняла, что на неё пллести можно, если рыбки потом пришиваться будут...а то если на брелок и для частого пользования, то лучше брать проволочку потолще ( покрепче) либо на мононить собирать.
А сумки-- это только идеи-- это я так.. просто чтобы в голове не оставалось...а то уже места мало для новых идей.. :)

Yaroslavna комментирует...

Молодец. Светуля! Я с бисером не дружу. а у тебя рыбки очень симпатичные получились!

Светлана Узких комментирует...

Спасибо, Наташ! :)

myrsik комментирует...

Свет, удивительно, как у тебя рыбка модифицировалась, это ты ее каждый раз расплатала и делала заново? я все тоже засматриваюсь на бисерные игрушки, но, думаю, что пока мне кто-нибудь лично не покажет, как это все делаетсся, то я сама по схеме не в жизть не пойму!
ты молодечик!
идея с сумками классная

Я хочу вам рассказать о моём увлечении...

Честно говоря, зашла сюда из чистого любопытства. Сайт у меня уже есть, но в этом блоге я решила рассказывать обо всём, что связано с рукоделием! :)

кто откуда ко мне заходит в гости

free counters