понедельник, 4 февраля 2008 г.

Как узнать о комментарии на ваш комментарий в блоге?

Предположим, вы хотите оставить комментарий к сообщению у кого-нибудь в блоге и после этого хотите узнать, что потом ответит автор сообщения на ваш комментарий или ответит кто-нибудь другой.

Когда мы написали комментарий к сообщению, НО перед тем как нажать кнопку ОПУБЛИКОВАТЬ, мы ставим галочку в окошке -- Отправляйте сообщения электронной почты на электронный адрес (ваш адрес)



А потом нажимаем -- ПУБЛИКОВАТЬ.

И теперь, все сообщения, которые придут в ответ на ваш комментарий в блоге, будут приходить вам на Элетронный адрес (в электронную почту).

5 комментариев:

ПчёлкаЯна комментирует...

Поняла, спасибо. А как я в вашем блоге могу подписаться на комменарии к интересующей меня статье? и на обновления в вашем блоге?
Уже поставила птичку, о которой вы рассказали в уроке. Ура! Отправляю.

Светлана Узких комментирует...

Чего не знаю-- того не знаю :)) Буду сама рада, если кто-нибудь и мне расскажет эту ситуацию :)

ТРОЙКА комментирует...

Спасибо огромное! Все так просто, а внимания никогда не обращала. Очень этого не хватало.
Девочки, хочу вас обрадовать, на обновления в блоге можно подписаться. Я в своем блоге это писала.
Вот, добро пожаловать!
http://troichina.blogspot.com/2007/12/google-reader.html

Светлана Узких комментирует...

Действительно очень удобно!!!!!! Спасибо большое!!! Очень нужная веСЧЬ!!! :))

Анонимный комментирует...

Спасибо. Очень хорошая статья!

Я хочу вам рассказать о моём увлечении...

Честно говоря, зашла сюда из чистого любопытства. Сайт у меня уже есть, но в этом блоге я решила рассказывать обо всём, что связано с рукоделием! :)

кто откуда ко мне заходит в гости

free counters