понедельник, 7 июля 2008 г.

Прилетел вдруг волшебник в голубом вертолёте...

Девочки, милые мои подружки! :) Спасибо вам за поздравления!!!!
Дома у меня пока временно нет интернета (перехожу на ADSL) и поэтому только сегодня смогла прочесть ваши пожелания и поздравления!!!
Спасибо вам огромное, что помните, что любите, что.... что....
Я ВАС ЛЮБЛЮ ВСЕХ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ!!!!
(при этом обнимаю вас и целую в щёчку!)
Как я рада получить от вас тёплые слова...

Я тут, я не пропала, я в полном порядке! Сегодня же начну рассказывать, что у меня и как.
А сначала... ;-)

Сначала я хочу вам показать подарок от моих любимых нижегородских подружек -- от Мариночки Жужы и Иришки!!!
Посылочка приехала так вовремя и кстати! И доехала хорошо!


Мне тут такое присла-а-а-а-али! :)
Вот такие замечательные подарки! :-D


А у этого медвежонка настоящие трикотажные памперсы на липучках! Во как!

Слонёнок с букетом цветочков... нежное создание с розовыми бантиками. У него все части тела двигаются-- и голова и ножки и ручки! Он такой лёгкий и воздушный!

А это мыло ручной работы -- пахнет супер! Одно мятой и два ещё приятными травками и маслами. Вопрос только- КАК? Разве это возможно сделать в домашних условиях?
ХОЧУ! ОЧЕНЬ ХОЧУ Научиться делать подобное мыло! Направьте меня по адресу пожа-а-а-алуйста! :-)))


Рецепты на бис! Замечательная подборка самых вкусных рецептов! Я этой книжечкой сразу воспользовалась, приготовив на стол оригинальную закуску. (мастер-класс чуть позже)

А если на кусочек мыла посомтреть напросвет, то можно увидеть интересное изображение Мушки.


Вот такой лапушок - Вимпи

Вот оно -- счастье! :-)))))))))))))


Так и хочется чмокнуть это нежное создание!

5 комментариев:

Лана комментирует...

Светик, еще раз с Праздником тебя! Ужасно рада, что ты из подполья выглянула :)) Подарочки просто ням-ням, и в прямом, и в переносном смысле :))
А про мылко... Ты в гугле введи "мыловарение" или "как сварить мыло дома", и тебя ссылками завалит :)

Светлана Узких комментирует...

Спасибо, Ланочка! Обнимаю тебя, милую нежную девочку! :-*

Yaroslavna комментирует...

Светик. всё-всё проппустила. извиняюсь. Сднём варенья-день рождения тебе!! НЕ пропадай и появляйся почаще!

Светлана Узких комментирует...

Спасибо, Наташенька! :)
Исправляюсь по-тихоньку!;-)

ПчёлкаЯна комментирует...

Светлана, здравствуйте. У меня тоже дома нет интернета, да и дама-то пока нет тоже. Есть ПЕРЕЕЗД. Вот у сына залезла в компьютер пока внук спит и увидела наконец, ваше сообщение новое. И фотография тоэе новая и отличная. А слоник мне очень понравился. Да ещё и весь двигается. Сама-то я шью всяких уродцев, они мне больше симпатичны. Но такого бы поучилась с удовольствием. Молодцы девушки.

Я хочу вам рассказать о моём увлечении...

Честно говоря, зашла сюда из чистого любопытства. Сайт у меня уже есть, но в этом блоге я решила рассказывать обо всём, что связано с рукоделием! :)

кто откуда ко мне заходит в гости

free counters