воскресенье, 25 апреля 2010 г.

ARTiSHOP фестивль hand made в Харькове 24-25 апреля


















А на этом фестивале наша Света - Фотиния игрушки выставляла!
Жалко, место было мало. Игрушки то большие!
Вообщем, мне так было интересно и приятно наблюдать за лицами зрителей-- они с улыбками рассматривали Светины игрушки!!!
а одна девушка так мило обнимала зайчика...так трогательно :)
а ещё я попала на мастер-класс по бижутерии... и сделала а нём свои первые серёжки!
получила от фестиваля море удовольствия!

7 комментариев:

Элла комментирует...

прекрасное мероприятие! столько удовольствия и радости для всех!!!

Unknown комментирует...

Игрушки потрясающие))) Несколько раз бывала на выставках в Киеве, но даже здесь таких не видела!!

Лана комментирует...

Замечательная выставка! Светиковские игрушки ням-ням просто, не удивляюсь, что люди вокруг них крутились :)
Еще вуду-куклы понравились :) У меня в последнее время тяга к такому :)
Светуль, так ты теперь и бижутерией займешься? :) Очень позитивные сережки получились.

brookse комментирует...

Здорово!
А зайчики очень милые так взгляд и притягивают, сама бы пообнимала их!

ВАСИЛИСА комментирует...

ААА!!!!! Как обидно!!!!! Я не знала что у меня в городе будет фестиваль!! Я так мечала побывать на таких мероприятиях... Я прям расстроилась ((((

Светлана Узких комментирует...

Василисушка! Не расстраивайся, фестиваль не последний, будет ещё. нужно будет следить теперь за его событиями и расписанием.
Если ты есть "вконтакте", добавь меня к себе--я вышлю тебе приглашение в группу Артишопа. И ты будешь в курсе всех событий этого мероприятия.

http://vkontakte.ru/id850075

Анонимный комментирует...

Видео со второго ARTiShop в Харькове http://vimeo.com/11468591

Я хочу вам рассказать о моём увлечении...

Честно говоря, зашла сюда из чистого любопытства. Сайт у меня уже есть, но в этом блоге я решила рассказывать обо всём, что связано с рукоделием! :)

кто откуда ко мне заходит в гости

free counters