среда, 13 декабря 2017 г.

Имбирное печенье с "витражами"


Рецепт "Имбирное печенье с "витражами" .
Основа для теста взята на просторах интернета. Тесто для имбирного печенья, но я чуть изменила в составе ( добавив чуть больше муки) и добавив перец к специям и ложку какао для второй половины теста.
1.размягчённое сливочное масло (не топлёное!!! а именно размягчённое) взбиваем венчиков с сахаром, добавляем мёд и 1 яйцо и продолжаем взбивать до однородной массы (у меня заняло минуты 2-3)
2. Отдельно просеиваем муку, добавляем к ней соду и перемолотые специи ( я молола вручную в ступе, можно и на кофемолке)
Прочитав отзывы, я решила добавить 2 щепотки молотых перцев (душистых)

Перемешиваем. и соединяем смесь масла и муки.
Тесто разделила на 2 части и в одну из них добавила ложку какао -- часть печенек получилась после выпечки более тёмного цвета.
Вымешиваю хорошо лопаткой. получается эластичное тесто. накрываю пищевой плёнкой и ставлю в холодильник ( у меня стояло около часа) Холодное тесто легче раскатывается.

Тесто раскатывала толщиной 3-4 мм. между бумагой для выпечки ( так оно не липнет к скалке)
вырезала формочками и засыпала в дырочки растолчённую карамель.

выпекала на пекарской бумаге. при температуре 180 градусов 10-12 минут. всего вышло около 43 печенюшек среднего размера.

п.с. дырочки под тесьму делала пластиковой трубочкой для напитков.

Комментариев нет:

Я хочу вам рассказать о моём увлечении...

Честно говоря, зашла сюда из чистого любопытства. Сайт у меня уже есть, но в этом блоге я решила рассказывать обо всём, что связано с рукоделием! :)

кто откуда ко мне заходит в гости

free counters