суббота, 20 октября 2007 г.

С Днём рождения, моя швейная машинка! Happy Birthday, my sewing-machine!

На самом деле, она не моя, а мамина! :)
И в этом году нашей помошнице исполнилось 40 лет! Моя бабушка подарила эту машинку моей маме на свадьбу! Она проездила пол Союза и до сих пор с нами! Иногда я подумываю о том, а не нужна ли мне новая машинка? а потом как посмотрю на неё... и говорю себе-- новая не нужна! Потому как всё что нужно -- у меня есть!

Сегодня вечером я "поздравила" нашу машинку, помыв её и угостив машинным маслицем, теперь она как новенькая! :) Кстати, в этом году поменяли ей шнур на ножной привод...
С Днём рождения, подружка! :)


4 комментария:

Unknown комментирует...

светуленька, и правильно, что не нужна новая. новые - они разве такие, "с лица необщим выраженьем"? с днем рождения помощницу, труженицу и просто красавицу! happy birthday!! :-)

~~MarKiche~~ комментирует...

И я поздравляю, Свет, твою подружку с юбилеем!!! Не изменяй ей ;)

Светлана Узких комментирует...

Спасибо, девочки! :)

Лана комментирует...

40 лет - хорошая дата. Если, Светик, у тебя книжки детские столько лет хранятся и выглядят, как новенькие, то машинка еще 40 лет прослужит:) С Днем рождения!

Я хочу вам рассказать о моём увлечении...

Честно говоря, зашла сюда из чистого любопытства. Сайт у меня уже есть, но в этом блоге я решила рассказывать обо всём, что связано с рукоделием! :)

кто откуда ко мне заходит в гости

free counters