понедельник, 29 октября 2007 г.

Узоры на стекле

Сначала была чашка для сотрудницы. Так как хозяйка чашки родом из Львова, решила нарисовать ей элементы украинского пейзажа: мальвы, травы, полевые цветы, одуванчики, пчёлы и мельницу...
"Чай стал в этой чашке вкуснее!" -- так сказала Катя... и это главная оценка моей работе!





А на выходных решила расписать давно задуманную чашку для племянницы Алины -- большого любителя овечек.
Использовала как основу моделирующий гель для стекла от IDEA и чёрный контур.




6 комментариев:

brookse комментирует...

Светик зорово,очень красиво !
Просто мастерица на все руки !

Светлана Узких комментирует...

А мне очень нравится работать в разных техниках! Мне всему хочется научится... Есть , конечно, более любимые занятия, но и роспись по стеклу, которой я начала недавно только заниматься-- очень увлекательный процесс! :)

maija комментирует...

Света, добрий вечер.
Вот смотрю и думаю - ну все умеет девушка, все получается.А кружка, действително, очен красивая получилас. Ету краску надо обжигат?
Читаю ваш блог с болшим интересом, можно я вас зафрендю?

~~MarKiche~~ комментирует...

Свет, ну до чего ж красивые кружечки!!! С овечками просто мечта! Свет, а что это за "зверь" такой из которого шерсть овечья? Про контур вроде понятно ;)

Светлана Узких комментирует...

Maija, зафрендить конечно можно! Можно и на "ты" :))) Краску эту обжигать не нужно, это специальные витражные акриловые краски... Я наверное завтра в отдельном сообщении расскажу вам девочки о материалах, которые я использую в этом деле :)
Спасибо и тебе, Марусь за добрые слова! :-)

Лана комментирует...

С овечкой - забавная, племяшка, наверное, в восторге, но "украинская" - просто мечта! Обожаю мальвы, обожаю ветряки, чашка - супер! Охотно верю, что чай из такой в тысячу раз вкуснее.

Я хочу вам рассказать о моём увлечении...

Честно говоря, зашла сюда из чистого любопытства. Сайт у меня уже есть, но в этом блоге я решила рассказывать обо всём, что связано с рукоделием! :)

кто откуда ко мне заходит в гости

free counters