суббота, 22 декабря 2007 г.

Новогодние открытки

Где-то около месяца назад Ирина - администратор сайта Dublirin предложила мне поучаствовать в акции, организованной форумчанками их форума по обмену лоскутными открытками!
Естественно, меня это предложение заинтересовало и я впервые столкнулась с лоскутной
открыткой! Сначала почитала на сайте о том, какими открытки бывают и как правильно их делать, как обрабатывать край, какой толщины она должна быть, чтобы можно было отправить в обычном конверте.

Вообщем, воодушевлённая увиденными образцами, я принялась за открытки.
По условиям акции, я должна была отправить открытку тому, чьей адрес мне выпадет
после финальной жеребьёвки, а я должна была получить открыточку от кого-то другого,
кому мой адрес попадёт.
Я решила сделать 2 открытки. Одну -- тому, чей адреc выпадет для меня и вторую -- в
ответ на посланную кем-то по жеребьёвке для меня.

Мне выпал адрес девочки, живущий в Германии. Для Марии я отправила открытку с
изображением пироженого, розочку сверху я сделала из ленты, а само пироженное из
"вкусных" лоскутков. Полностью пришивала в ручную каждую деталь. Открытка с пожеланием Сладкого Нового Года!


Сегодня узнала, что моя открыточка дошла до адресата! Ура!

А ко мне пришла открытка из Австралии.. от Юли.
Я хочу вам её показать. Девочки, совершенно потрясающее чувство держать в руках
рукодельную лоскутную открыточку!






Во-первых, она очень аккуратно сделана! Ткань, которую Юля использовала в открытке,
блестит как настоящий снег! аккуратно вышиты бисером украшения и ёлочные игрушки.
Спасибо, Юлия! Кроме открыточки, Юля положила в конверт невероятной красоты лоскутик и несколько металических подвесочек на рождественскую и новогоднюю тематики.



В ответ на Юлину открытку, я отправила ей свою открыточку с пожеланиями ЛЮБВИ!
Вот сколько радости может принести ручная открытка!




А на днях получила открытку от подружки, которая живёт в Португалии. Открытка
покупная, но зато КАКАЯ смешная! разглядывая технику иллюстрации, кажется, что
нарисованна открытка маслом! как живо, по-детски, и в то же время очень профессионально! Витуль, спасибо! и тебя с праздниками!!! :)


А вчера я встречалась со Светой-Фотинией -- решили после работы зайти в один магазин с новогодними материалами для поделок и "подпитаться" идеями и Светик подарила мне
Новогодний подарочек.. не подарочек, а ПОДАРОЧИЩЕ!!! (о нём в отдельном сообщении), и
среди подарков была сделанная Светой открыточка! Изящная, со вкусом, очень аккуратная!



Девочки, мне есть у кого учится! Я на самом деле, давно не делала бумажных открыточек
сама и решила попробовать снова...
Я использовала 3 цвета бумаги... решила просто "поиграться" сочетанием цветов и вот, что у меня из этого вышло!




Одну из них я подарила Свете-Фотинии, а остальные открыточки разъехались в другие
города ;-)

6 комментариев:

brookse комментирует...

Света очень красивые открытки!
Сходила на сайт полюбовалась, тоже попробую ,мне это близко люблю аппликацию.

Анна Лашкевич (Miro) комментирует...

Красота необыкновенная! А сколько любви вложено, прям улыбка на все лицо и заряд на весь год!!!

bili комментирует...

Света, я с тобой полностью согласна, это просто неземная красота!!! Уж до чего я не люблю открытки, но такую готова создавать сама. Спасибо тебе!

Лана комментирует...

Светик, начало чудесное! Сейчас пойду смотреть на остальные открыточки.

Unknown комментирует...

лоскутные открыточки мне ооочень нравятся. а еще я прямо вижу такое большое панно с этими открыточками. или как флажки на верёвочке и на ёлку или окошко. в общем, они не для альбома. :) прятать такое невозможно. красивые такие. :)

Elena Evidaida комментирует...

светик,ты- чудо!идея очень кстати!ну просто очень!!!:)

Я хочу вам рассказать о моём увлечении...

Честно говоря, зашла сюда из чистого любопытства. Сайт у меня уже есть, но в этом блоге я решила рассказывать обо всём, что связано с рукоделием! :)

кто откуда ко мне заходит в гости

free counters