воскресенье, 6 января 2008 г.

Вязание -- "Высшая математика" для меня

Вчера у меня был насыщенный день -- встречались со Светой-Фотинией, побывали на выставке кукол, затем магазин с тканями, затем магазин с разными штучками в стиле кантри, потом поехала в гости, где получила массу положительных эмоций и впечатлений, будто я снова побывала на выставке...

Но! Обо всём по порядку...
Сначала я встретилась со Светой- Фотинией. 35 минут простояли метро в центре платформы -- Света показывала мне основы вязания воочию...:))) Вместо спиц-- деревянные шпажки... :))))

Вы бы видели нас со стороны... стоят 2 красавицы--вяжут... :)))))))))) у меня в руках клубок и спицы и Света вывязывает узоры :))))))))))

Всё таки верно говорят, лучше 1 раз увидеть! Стало намнго понятней, как закреплять край и как прибавлять петли...

Потом пошли на выставку кукол.. К сожелению, фотографировать нам там не разрешили, но я купила каталог и во вторник с работы сделаю новое сообщение о выставке.
Одним словом скажу--СУПЕР!!!

Затем, как всегда, зашли в магазин "Гранд текстиль" и Светик помогла мне выбрать нитки для пледа и спицы.

Купили 3 цвета шерсть плюс акрил. И... Вот мой первый квадратик! размер 17х17 см.
Испробовав несколько узоров, остановилась на лицевой вязке. Мне понравилось, что лицо и изнанка выглядят одинаково по фактуре-- решила, что отличаться квадратики будут только цветом.
Пока будет так!



12 комментариев:

Анонимный комментирует...

Метеор!!!!С почином!Надеюсь дело пойдет быстро при такой скорости....

Yaroslavna комментирует...

Молодцы. девочки!! Я пока только за дочкой наблюдаю)))
Светик. с РОждеством!

Лана комментирует...

О-о-о, с почином! Цвета - супер, веселущие, плед еще теплее будет ;)
-----------
С Рождеством, Светик! Веселих свят! :)

Светлана Узких комментирует...

Спасибо, девчата! :)))
С Рождеством вас всех тоже! :)

Elena Evidaida комментирует...

света,молодец!вижу,времени даром не теряешь!квадратик суперский!я тоже к такому рисунку вязки квадратиков для пледа склоняюсь(если соберусь:))

Tanya-Yanata комментирует...

Света, молодец!
ты знаешь, эти квадратики потом по краю оформить можно...зайди в нашу тильдовскую группу- участник Anne M. -посмотри ее последние 3 фото. Там вишни по краю шарфа на платочной вязке- смотрится отвально! -помпоны и вышитые стебли.
вот одна фоточка здесь
http://flickr.com/photos/16459923@N00/2124944931/
нам, начинаюшим, нужны эффектные идеи при минимуме навыков :)

Elena Evidaida комментирует...

таня,спасибо за ссылку!чудесная идея с помпонами,и именно как ты сказала:максимальный эффект при минимальных навыках!:)
а у меня не получается пока зарегистрироваться,чтоб в "тильдовскую группу" попасть:(

Светлана Узких комментирует...

Сегодня пробовали с Ланкой зарегистрировать её на Yahoo, что то действительно на индекс у меня ругнулся.. я свой емаил то лет 8 назад делала -- не помню, чтобы у меня какие то с ним проблемы были...а тут.. :(

Tanya-Yanata комментирует...

Светочка, и что делать будем? ну, что за безобразие..расстроилась жутко...

Светлана Узких комментирует...

Попробовали обмануть yahoo, вписав страну проживания -- США и вписав туда индекс США... кажется получилось у Ланочки аккаунт яховский получить... Сейчас мы с ней до конца разберёмся и скажем о результатах.

Tanya-Yanata комментирует...

мне не приходят уже не только уведомления о новых постах, но уже и форум ничего не присылает. Хожу на удачу.У всех так или только мне повезло?
Пойду а Чапи к Ланочке.

Светлана Узких комментирует...

Мне форум тоже ничего уже не присылает с Нового Года...Чапи у меня тоже исчезло, поэтому посмотреть что мне писали туда после НГ я не могу...р овно как и ответить... хожу по страницам по некоторым...а написать не могу :(

Я хочу вам рассказать о моём увлечении...

Честно говоря, зашла сюда из чистого любопытства. Сайт у меня уже есть, но в этом блоге я решила рассказывать обо всём, что связано с рукоделием! :)

кто откуда ко мне заходит в гости

free counters