вторник, 8 января 2008 г.

Идея для детского пледа

Девочки, я по прежнему не могу написать сообщения на форуме, поэтому пишу тут.
Появилась идея после моего первого пледа связать детский небольшой пледик... У меня кулёк маленьких клубочков разноцветных и появилась идея связать печворкнутое одеяльце по такому вот принципу...

Как я на сегодняшний момент думаю это вязать?
свяжу кусочки из остатков ниток... а потом как коллаж разложу в одно полотно. Вопрос вот в чём-- как все детали потом (все кусочки) соединять?

Я знаю, что некоторые соединяют крючком.. Реально ли будет соединить крючком детали по моей задумке?

Существуют либо какие другие способы соединения таких вот деталек? можно ли сшивать? можно ли прокладывать тесьму в местах соединения?

Как вообще делают детские вязанные покрывала? имеется ли в них подкладка, ну, та сторона, с которой соприкосается ребёнок (обратная сторона вязанного изделия) ?
Море вопросов... на форуме мне бы ответили сразу...ну может кто-то свои соображения по этому поводу выскажет? Буду очень признательна!

Вот несколько пледов, которые я нашла по Птичкиной ссылочке.
В полосочку... даже не думала, что такие красивые пледы могут быть!




и в квадратики!





И с овечками!!! (прыгая на одной ножке и хлопая в ладоши)

25 комментариев:

Unknown комментирует...

можно я првой попробую ответить? :)

светуля, подкладка не нужна. любая ткань будет стягивать трикотажное полотно - оно же очень эластичное, тянется во все стороны, а ткань нет.

я вязала 3 детских пледа и спальный мешок, но пледы вязала цельными полотнами, не из кусочков. для совсем малышатиков лучше цельные, без швов - швы грубоваты в любом случае, сшиваешь ли ты их или связываешь. а вот после годика уже и сшитые хороши.

можно из маленьких клубочков связать пледик в полосочку или волной, но волной это уже "продвинутая" вязка - там не просто лицевые, но и изнаночные петли, и накиды. совсем не сложный рисунок, но очень эффектный.

а еще можно вязать цельным полотном, но с эффектом пэчворка. ты просто в местах смены нитки на другой цвет перекрещиваешь ниточки и продолжаешь вязать другим цветом. сразу скажу - занятие не простое, потому что вяжешь сразу от многих клубков и они путаются. :))

Unknown комментирует...

вернулась. :)

светуля, погуляй вот здесь. это вязальный форум knitty.

http://forum.knitty.ru/index.php?showforum=377

может, найдешь там что-нибудь интересное. на осинке найти ничего не могу - я там блуждаю и путаюсь. :)

Светлана Узких комментирует...

Птич- Ларисонька, спасибо вам за такой подробный ответ. У меня сразу вопросы! Если вязать пледик цельный но из ниточек разных маленьких клубков, в полосочку как говорите вы, то это просто как бы друг за дружкой вязать? ну типа, связала один клубочек-- вплела новую нить и дальше выжу другим цветом, и так, пока все клубочки не закончатся? я правильно поняла?
Мне ещё заинтересовало цельное полотно с эффектом печворка-- не совсем понятно- как это перекрещивать ниточки? Ларис, мне кажется, что для меня как для начинающей, может первый вариант будет лучше? как бы в полосочку вязать цельно... А печворкнутое обеяльце я тогда просто пошью из лоскутов позже... :) просто хочется эти мелкие клубочки куда то применить красиво... пока не знаю -- куда? :)

Светлана Узких комментирует...

Ага, Ларисонька, спасибо!!!! :) пошла я гулять:)

Светлана Узких комментирует...

Ой, как же там красиво!!! Такие пледики!!!!
Так!!! нужно сосредоточится... я ж пока вяжу большой плед, из квадратов... вот пока свяжу его..может кое-какие идеи и появятся насчёт -- куда пристроить маленькие клубочки ниток. :)Спасибо!!!

Анонимный комментирует...

Света,я тебе показывала как менять нитки,перекрещивая их,вспоминай.От разнах клубков.Прийдется всерьез заняться твоей учебой,поскольку ты всерьез занялась вязанием.Одной встречей в метро это не закончится.

Светлана Узких комментирует...

Свееетик, не помню! не ругайся!!! Разве можно за 35 минут урока в центре платформы запомнить всё? :))))
Да, уверена, что мы с тобой ещё увидимся и обсудим использование этих ниточек для маленького пледика... Это ж я так-- пока только мысли , идеи...
Вот свяжу большой плед из квадратиков и приступлю к следующему :)
А пока, я по ссылке Ларисы отобрала пару пледиков детских, которые мне ТАК понравились! Сейчас их в это сообщение, после текста позаливаю!

Elena Evidaida комментирует...

света!твоя идея чудесная -пледик из кусочков разной величины.и еще полосатый мне очень понравился.но его,наверное, можно только детского размера сделать?иначе для большого как набирать столько много петель в одно полотно?(или он тоже из кусочков сшивается?

Светлана Узких комментирует...

Лен! Да, я его детским и задумывала, маленького размера! :)) и полосатый пледик мне очень очень тоже понравился!!! :)
Думаю, шириной он около 80 см-- максимум метр.. нужно посмотреть размеры детских пледов, кстати!
Лен, а ты когда большой плед начнёшь вязать? давай за компанию! Я уже второй квадрат вяжу! :))))

Yaroslavna комментирует...

С технической стороной вопроса помочь не могу. Хочу просто восхититься детскими пледами на фото, мой любимый--с овечками. который первый. в натуральных тонах. Люююблю такие цвета!!

Светлана Узких комментирует...

Да, Наташ! Как я тебя понимаю!!! Мне тоже оооочень нравится этот пледик! :)

Elena Evidaida комментирует...

свет,я поняла,что ты детский пледик планируешь.про большой это я так,теоретически спросила:)мне полосатый очень понравился,а детский пока не для кого вязать:(
а я пока не купила нитки.хочу настоящие,шерстяные.мне аня(миро) рассказала,где их здесь можно найти,но я ещё не ездила.

Светлана Узких комментирует...

Мне маленький тоже пока не для кого вязать, но всё равно хочу детский связать :) просто так! :)
А большой плед я вяжу из шерсти с акрилом-- очень приятно вязать... не сваливается, мягонький получается :)

Лана комментирует...

Светик, твоя задумка хороша, но просто полосочки тоже отлично будет - свежо, пестренько, замечательный был бы полосатый пледик.

Светлана Узких комментирует...

Я ж не видела как может выглядеть полосатый пледик до того как появилась моя задумка! Ланчик, мне тоже уже захотелось потом маленький плед с полосочку мелкую связать :))))
Но!!! Пока не закончу большой квадратами..-- ни-ни! :))

bili комментирует...

А у меня не хватает терпения вязать на спицах. Крючком могу, а спицами заставляю себя. Вот и не идет работа. Света, обязательно покажи что получится, я ведь как ребенок рассматриваю вязаные вещи.

Светлана Узких комментирует...

Алёнушка, как закончу-- обязательно покажу! :)

Elena Evidaida комментирует...

светлана узких написала: "Пока не закончу большой квадратами..-- ни-ни! :))"

ну-ну!:)))

Наталья (Бусенок) комментирует...

Свет, я вязальщица еще та..в смысле совсем самоучка. Но что делала я. Когда то я вязала себе палантин. Состоял он из 64 квадратиков (8 рисунокв по 8 квадратов). Потом я эти квадраты сшивала между собой. Захватывала при сшивании верхнюю часть кромки одного квадрата и другого квадрата, получалось, что швов как таковых небыло видно, и с изнанки и с лицевой стороны выглядело одинаково красиво.
А если вывязывать скрещивая нитки, то Птичка права, основная проблема, это та, что клубки могут переплетаться между собой. Тогда надо просто их постоянно распутывать. Я тоже в детсве вязала подобный рисунок одновременно из 6 цветов. Там принцип такой был. Я нарисовала себе схему на листке в клетку. Где каждая клетка обозначала петлю. И просто раскрасила цветными карандашами эти клеточки в тот рисунок, который мне был нужен (а рисунок был сложный, графический). Если ты не хочешь сшивать, то также можешь набросать себе схемку. И вяжешь, например, 10 петель розовых- перекрест ниток- 30 петель голубых- перекрест- 20 петель зеленыз и т.д. Следующий ряд вяжешь уже по этим цветам до нужной высоты, потом когда квадраты вывязаны этих цветов, добавляешь новые цвета. А если по твоей схеме тебе нужно, например 3 квадрата и 1 прямоугольник, то квадраты заканчиваешь и начинаешь вязать другие цвета, а прямоугольник продолжаешь вывязывать до новой высоты. В общем обяъяснять сложно и как то не понятно, но на деле все гораздо легче. Нарисуй схему по клеточкам и все встанет на свои места!

Светлана Узких комментирует...

Aida-Лена, ты мне не веришь? :))) Ну-ну! :)))
Я уже 4 квадратик довязываю, между прочим! (гордо так)

НАтуль, почитала твоё сообщение, Из всего пока поняла всё что касается того, как ты рисунок рисовала ( ещё бы!), а вот про петли и как это всё вязать... пока не дошло.. наверное, мне нужно будет ещё пару раз со Светой Фотинией встретится-- она покажет-- может тогда пойму :)
Спасибки тебе! :)

Elena Evidaida комментирует...

sveta,chto ty svyazhesh' bol'shoj pled ya dazhe ne somnevayus'!!!
ya usomnilas' v tom,chto ty smozhesh' uderzhat'sya i ne nachat' parallel'no i detskij pledik!:)))
chto-to "translit" ne rabotaet.

ПчёлкаЯна комментирует...

Светочка, в благодарность за помощь и по всеобщей нашей любви давать советы, хочу показать некоторые мои статьи. Например, как справиться с большим количеством клюбочков (http://pzelka-yana.sitecity.ru/lalbum_3110082602.phtml?p_ident=lalbum_3110082602.p_0411100806) вот по этой ссылке, не знаю как её здесь сделать активной.
Кроме того можно использовать от одного клубка сразу две нитки (http://pzelka-yana.sitecity.ru/lalbum_3110082602.phtml?p_ident=lalbum_3110082602.p_1711010549).
По вопросу чередования маленьких кусочков разных цветов, может быть вам подойдёт такая идея: (http://pzelka-yana.sitecity.ru/ltext_0910131806.phtml?p_ident=ltext_0910131806.p_0910180537). Это, правда выполнено крючком, но я предлагаю принцип: выбираете какой-то основной цвет для отдельного участка вашей работы, и вставляете кусочки разного цвета по мере заканчивания одной из цветных ниток, перемежая их основным цветом. От усастка к участку основной цвет тоже может меняться, и принцип введения дополнительных цветов тоже. Я так просто и делала в полутораметровом ковре: вязала красной ниткой пока маленький клуьочек не заканчивался, привязывала чёрную. Закончился чёрный, опять красная, потом чёрная и т.д. Так как красных ниток было больше всего, то и кольцо получилось самое широкое. А другие колечки (ой, надо было дать этому ковру название "Кольца Сатурна", правда?) вышли поуже. Самые маленькие - пошли на разделительные полосы. Простите за болтливость.

Светлана Узких комментирует...

Ну что вы, Яна! Какая болтливость? :)) Спасибо вам за советы! Идея с провязыванием цветных нитей мне очень нравится! И полосатые коврикиИ вот такие "пятнистые" что у вас. Правда, сколько я не читала статей по введению другого цвета нити при вязании, когда заканчивается нитка одного цвета и нужно продолжить другой-- пока не поняла. Мне один раз показывали, но я не помню уже-- слишком много информации тогда было.
А в интернете видео по этому вопросу пока найти не могу.
Меня интересует куда девается при этом конец нитки? той что закончиклась и той, что мы начинаем продолжать вязать?
Оттого я и не рискуя пока свои цветные клубочки пускать в дело-- не понятна технология.
Ещё раз спасибо вам за советы!

Masy@tka комментирует...

Извините, а могу я у вас заказать коричневый плед с овечками!?

Светлана Узких комментирует...

Здравствуйте!
Фотографии работ, которые я выложила в этой теме -- это не мои работы, а просто я увидела эти пледы в интернете и как идею хотела показать читателям... просто как идею для детских ковриков или пледов.

Сама я люблю делать нечто подобное, но вяжу не очень хорошо, а шить сейчас нет времени...к сожалению...

Я хочу вам рассказать о моём увлечении...

Честно говоря, зашла сюда из чистого любопытства. Сайт у меня уже есть, но в этом блоге я решила рассказывать обо всём, что связано с рукоделием! :)

кто откуда ко мне заходит в гости

free counters