понедельник, 25 февраля 2008 г.

Защита от СПАМА! Рекомендую!

До недавнего времени у меня была отключена опция в настройках блога о контролировании комментариев. Я считала, что мне это не нужно. НО!!!!
Я изменила своё мнение после того, как в комментарии на 2 моих сообщения пришли сомнительные ссылки, нажав на них я попала на какой-то сайт про вирусы!
И тут я поняла, что КОНТРОЛЬ НЕОБХОДИМ!!! чтобы другие пользователи и гости моего блога случайно не нажали на ссылку.

Итак!

ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ поставить котроль на комментарии, чтобы избавиться от спама( ненужной рекламы, которую разсылают спаммеры и сомнительных линков типа вирусов)
Для этого, вам нужно зайти в НАСТРОЙКИ вашего блога.
Подраздел -- Комментарии.



И в пункте -- Включить контроль комментариев? поставить опцию --ДА!



Тогда все комментарии, которые будут писаться к вашему сообщению, будут приходить вам сначала на е-маил, и после этого вы сами будете решать, публиковать их или нет.
Но!!! Рекомендую не нажимать на сомнительные линки, типа -- Look here.
За последние 2 дня ко мне пришли 2 комментария от Foxa и Tenosa. Блогов у них нет и я сделала выводы что это обычная рассылка спама. ( в их сообщениях были ссылки на сайты про вирусы)
Чтобы избежать появления нежелательных линков в вашем блоге, я и рекомендую КОНТРОЛЬ СООБЩЕНИЙ!

4 комментария:

Лана комментирует...

Сама про это думала. Мне, правда, так меньше нравится :( Будем думать.

Светлана Узких комментирует...

А что делать, Ланчик!? Я пока другого выхода не нашла, но мне бы не хотелось, чтобы девчонки кликали на ссылки неопознанных товарищей и при этом попадали в вирусную атаку.
Пока -- это единственный выход контролировать ситуацию.

галина комментирует...

спасибо ,Светочка,за предупреждение.И я в свою очередь хочу наградить тебя за все:отличные рукоделки, советы, уроки и многое другое наградой-НИКОЙ.Пусть она красуется в твоем блоге.

Светлана Узких комментирует...

Спасибо большое за награду, Галина! ! :)

Я хочу вам рассказать о моём увлечении...

Честно говоря, зашла сюда из чистого любопытства. Сайт у меня уже есть, но в этом блоге я решила рассказывать обо всём, что связано с рукоделием! :)

кто откуда ко мне заходит в гости

free counters