пятница, 16 мая 2008 г.

Я летаю!











6 комментариев:

Валюня комментирует...

Ну ты даешь! Отчаянная дамочка.

Лана комментирует...

Светка!!! Класс! Прямо визжу сижу :)) Ну, как оно там, под облаками? :)

Светлана Узких комментирует...

ЭТО СУПЕР Ощущения!!!! Я почувствовала себя птицей! Я летела и у меня были свободные руки, я могла махать ими как крыльями, кричать сколько влезет! Там внизу, так красиво-- поля, зелёные луга, леса!!! Красотаааа!!!! И люди-- как муравьи.... Какая наша Земля красивая!!! :))
а ещё там наверху холодно--- ощутимо прохладней, чем на земле :)

Yaroslavna комментирует...

Свет. ну ты даёшь!! Молодец!!

~~MarKiche~~ комментирует...

ААААААааааааааааааааа....
Свет, возми меня с собой, а?
Тоже хочу, очень...это мой страх, комплекс....я дико боюсь высоты, скорость, пусть бешенная, но на земле - моё, а больше 10 метров вверх, усё, теряюсь и паникую, но хочууууууууууууууууууууууууууууу)))
Восхищена, Свет!!!

Светлана Узких комментирует...

Марусечка!!! :-)))
Я тоже раньше думала, что не смогу полететь из за страха! Но! За последнее время я поняла олно, что мои страхи -- это тормоз в достижении многих моих жизненных целей...
Я решила с этим что-то делать! Кроме того, этот полёт на аэроплане-- это восхитительное ощущение, которого я не испытывала! Поэтому, я сама горжусь тем, что поборола страх и принялал решение-- ЛЕТЕТЬ! И я полетела! Кстати, совсем , оказалось и не страшно!!!
Зато впечатлений!!!! Ах! :) Так что, если надумаешь-- приезжай! Устроим тебе полёты! :)

Я хочу вам рассказать о моём увлечении...

Честно говоря, зашла сюда из чистого любопытства. Сайт у меня уже есть, но в этом блоге я решила рассказывать обо всём, что связано с рукоделием! :)

кто откуда ко мне заходит в гости

free counters