понедельник, 19 ноября 2007 г.

О детских книжках - 4

Если вы думаете, что мой "сериал" о детских книжках закончился, то вы глубоко ошибаетесь! :)

Вот, показываю вам очередные любимые книжки из детства.
"Тихая сказка".



"Белое-красное"
Обложку всегда путала с содержанием. Мне почему то казалось, что книжка об Октябре.

Но, открыв её, с умилением разглядывала картинки.


А эту книжку я любила за стихотворение о дедушке...



Вот ещё книжка.


А картинки в этой книжке всегда сбивали меня с толку-- нарисована ли книжка самим Эныком? :-))))



А интерес к этой книжке у меня появился в более старшем возрасте почему то...


А "Песенки! я любила не только за чудесные иллюстрации, но и за открывающиеся окошки-- такой игровой момент -- высечка..а как она меня радовала!







"Царевна-лягушка" -- книжка с чёрно-белыми иллюстрациями, которые мне ооочень нравилось раскрашивать :)))
И я ТОЛЬКО сейчас обратила внимание на несоответствие...
На обложке Лебедь летит, а книжка называется "Царевна-лягушка" :-)))))))))))

5 комментариев:

Лана комментирует...

Свет, в очередной раз порадовала :) Большинство этих книжек и у меня были. А вот книжку про Эныка-Беныка я не любила :(, не нравились картинки и мальчик на обложке. Не знаю почему, но до сих пор не нравится. А черно-белые картинки я тоже всегда раскрашивала, и не могло это сравниться ни с одной раскраской, потому как то какая-то раскраска, а это КНИГА :))

Светлана Узких комментирует...

Ланочка, признаюсь, что сам Энык-Бенык мне как персонаж не очень нравился, потому как был мальчишка непослушный и всё время что-нибудь "творил" в ущерб окружающим, но а картинки его мне было разглядывать интересно. :) А о раскрасках я расскажу ещё!! Их у меня было тоже оооочень много! :-)

Наталья (Бусенок) комментирует...

Так вот когда начали проявляться хужожественные таланты! Я тоже любила книжки раскрашивать!

Светлана Узких комментирует...

Наташ, дай пять! (хлопая своей лодошкой о твою ладошку -- ну как в крутом американском кино!) :))))))))))))

ПчёлкаЯна комментирует...

Светочка, а отсканировать эти книжки и поместить в какоё-нибудь веб-альбом общедоступный можно? Просьба от бабушки. Теперешние книжки с диснеевскими иллюстрациями терпеть не могу. И содержание сказок выхолащивают своими примитивными пересказами и однообразная суперкрасивость утомляет. Так хочется тех книжек, которые были в нашем или хотябы в вашем детстве. Добрые и простые тексты, понятные милые иллюстрации. У меня к сожалению ничего не сохранилось. А так хочется для внука младшего. Когда будет время и возможность, сделайте пожалуйста. Многие вам спасибо скажут. И я уже заранее говорю. Спасибо.

Я хочу вам рассказать о моём увлечении...

Честно говоря, зашла сюда из чистого любопытства. Сайт у меня уже есть, но в этом блоге я решила рассказывать обо всём, что связано с рукоделием! :)

кто откуда ко мне заходит в гости

free counters