понедельник, 3 декабря 2007 г.

Выставка печворка в Харькове

Об этой выставке мне написала Ира с Дублирина (сайта по лоскутному искусству).
Попросила сделать небольшой фоторепортаж о выставке, которая проходила в моём городе.
Немного из анонса выставки:
"Учасники виставки: об’єднаний міський квілт-клуб „Чарівна скринька”, Фоміна І.М. – вільний автор, Іванова Р.П. – викладач Харківського художнього училища, квілт-клуб „Злата” товариства багатодітних родин та молоді з особливими потребами."

С удовольствием делюсь с вами фотографиями работ с выставки!
































Эту работу я уже видела на выставке в галерее "Маэстро". Очень нравится!


И ещё работы...


























И ещё были выставлены авторские куклы Алёны Юрченко.





Пару слов о том, что больше всего понравилось лично мне. Стёганное одеяло Ивановой Раисы Павловны (помню её по художественному училищу -- человечек-энергия! Жаль, я училась не на её курсе).
Очень понравились панно с розами и сердцами, панно с домиками, и маленькими лоскутными одеялками в мотиве... :))) Очень милая и приятная работа!
Огромная работа со львом-- респект автору!!! Очень понравилось голубое одеяло со звёздами... очень аккуратно! Большое покрывало с ромашками-- летнее, тёплое, свежее.. мои цвета! :)
Триптих с ракушками, вижу его не впервые, но каждый раз -- любуюсь...
Работы "под витраж! и пейзажи из лоскутков-- оригинально и со вкусом.
и очень понравилась работа с цветущей яблоней и метод пришива лоскутков на самой яблоне-- живопись!!! Браво! :)
А вообще, хочу сказать, что все авторы большие молодцы!

11 комментариев:

Катерина МТ комментирует...

Боже, сколько фантазии и труда вложено в такие работы!!!!!! Меня зацепило одеяло с сердечками и панно с черной кошкой! УДИВИТЕЛЬНЫЕ и КРАСИВЕЙШИЕ РАБОТЫ!

Лана комментирует...

А я даже сказать не могу, что больше понравилось. ВСЕ работы - потрясающие! Браво мастерицам!

кстати комментирует...

света, большое спасибо. посмотрела с удовольствием. больше всего понравилась работа ,которую к сожалению видно не всю. да панно с ракушками очень впечатлило. стежка понравилась. спасибо.

Yaroslavna комментирует...

Светуль спасибо большое!! Всё раглядывала, как красиво!

Ксюша комментирует...

Светик, какая красота. Была в одном доме и видела работу на стене, панно такое, печворк меня завораживает и поражает! Спасибо за виртуальную выставку.

Наталья (Бусенок) комментирует...

Для меня пэчворк - это что то из области фантастики! Это сколько надо иметь усерлия, чтоб лоскуток к лоскутку все подобрать, сшить и нашить...Это что то не вероятное! Света, спасибо за виртуальную экскурсию! Влюбилась в панно с домиками!

Unknown комментирует...

а я в кошку рыжую влюбилась. :)) которая клубочком так уютненько устроилась.

"...з особливими потребами" - это про нас. :)) спасибо, светуля, за экскурсию. красотаааа!

Elena Evidaida комментирует...

красотищааа!светик,спасибо!чудесные работы и отличные фотографии!очень понравились "звезды","розы" и "одуванчик"

Petit Patch комментирует...

Une exposition magnifique!!!
Smaranda

Doina комментирует...

You do unique and beautiful work! Just found your blog! I like everything you have made!

Светлана Узких комментирует...

Thank you, Doina! :o) I am glad that you found my blog :)

Я хочу вам рассказать о моём увлечении...

Честно говоря, зашла сюда из чистого любопытства. Сайт у меня уже есть, но в этом блоге я решила рассказывать обо всём, что связано с рукоделием! :)

кто откуда ко мне заходит в гости

free counters