пятница, 7 декабря 2007 г.

Заряжаемся новогодней энергией!

И я снова хочу говорить о Новогодних праздниках!
Наверное, потому что о них можно говорить вечно!

Девочки, милые, наверное, в этом году закончилось моё участие в конкурсах. Очень жаль, конечно, что самые "вкусные" темы пришлись на декабрь, а я долго раздумывая, что же мне делать в первую очередь, решила отложить пошив Дедов морозов, ангелов и гномов на позже, потому как не могу шить эти игрушки, стараясь успеть в срок! потому как ангела хочу особенного, потому как гнома и Санту хочу пошить тоже не спеша, а в оставшееся время очень сложно уложить все "хотейки", приготовление подарков и ещё пару задуманных "новогодних проектов" типа приготовление пряничного домика и так далее...И я приняла решение закончить сначала все начатые в этом году игрушки.

Вообщем то, это просто предисловие, чтобы вы не удивлялись, почему нет моих игрушек в конкурсных темах...

А теперь "о вкусном"... :)))
О том, что делает праздник незабываемо сладким и пряным...

Пряничные домики...
Я уже нашла в интернете для себя много рецептов пряничного теста и очень надеюсь, что в этом году сделаю один из таких вот домиков.


















Теперь поговорим о подарках, я уже говорила, что это вообще отдельная тема -- как можно упаковывать подарки.. давайте сначала посмотрим какими бывают сапожки...












И конечно же, Новый год -- это не только ёлки и подарки, это--близкие и родные, котрые нас окружают, их настроение... и ангелы, создающие атмосферу сказки вокруг нас...








С наступающим всех Новым Годом!

2 комментария:

Yaroslavna комментирует...

Спасибо за заряд новогодней энергии!

Катерина МТ комментирует...

Светик, почитала твое сообщение и поняла, как же я ХОЧУ, чтобы новый год пришел поскорее!!!! За всеми передлелками и доделками, подготовкой и обыденной работой забывается, что праздник медленно подкрадывается. Не успеем оглянутся а он тут как тут. Так что спасибо за положительный заряд энергии, я для себе теперь определила, что первостепенное в подготовке к НГ, а что может и подождать из "хочушек".

Я хочу вам рассказать о моём увлечении...

Честно говоря, зашла сюда из чистого любопытства. Сайт у меня уже есть, но в этом блоге я решила рассказывать обо всём, что связано с рукоделием! :)

кто откуда ко мне заходит в гости

free counters