вторник, 25 сентября 2007 г.

Как у меня всё начиналось...

Я кажется знаю, о чём я хочу вам рассказать... Я расскажу вам о том, как начиналось у меня знакомство с рукоделием... :)

Точнее, знакомство с сайтом журнала "Ручная работа", потому как с рукоделием я знакома уже давно. В детстве моя мама старалась, чтобы я попробовала всё-- кружок шитья и вышивки , курсы кройки и шитья уже в более старшем возрасте.. год учёбы машинной вышивки... всевозможные поделки из шишек или овощей. В этом плане, я всегда была занята чем то...я даже помню поделки, которые мы делали в детском саду...

Помню замечательно красивые, на мой детский взгляд, шкатулки , украшенные кедровыми орешками... Скорлупы было много... половинками кедровых орешков (скорлупой) мы обклеивали на пластелин какие-то коробочки и покрывали лаком! Это был такой подарок для мамы! :)

А ещё я помню рисунки в детском саду... у меня даже остался детский альбом с рисунками ребят из моей группы, когда мы переходили в последнюю группу всем ребятам мы рисовали такие альбомы... сфоткаю -- покажу! :)

И игрушками меня баловали... :)
Фотография 30 летней давности, наверное... Я среди немногих своих игрушек. Самый большой мишка слева на фото был подарен на рождение брата, а сейчас ему уже 39 лет... Мишка этот объездил пол Союза, а пару лет назад был подгрызан мышками на даче (видно очень вкусными были опилки) :), но я не теряю надежду восстановить этого мишку. Сейчас он распорот на лоскуткки, выстиран и ждёт "второго рождения" в меньшем размере. :)



ой... кажется, начало есть! :)

Так вот... пару лет назад, я по дороге на работу, проходя мимо газетного киоска изредка покупала журналы " Рукоделие" и "Ручная работа". Я уже не помню номер журнала, который я перевернула на обратную сторону и прочла мелким шрифтом интернет адрес его сайта...

так всё и началось... Зайдя на сайт, случайно нажала на форум (хотя к тому времени я вообще не любила понятия ФОРУМ, считая его пустой тратой времени, болтовнёй и тому подобное) но кто ж знал, что я не смогу так быстро покинуть этот форум?... :)

3 комментария:

~~MarKiche~~ комментирует...

Светик, рада, что ты решила продолжить вести свой блог, несмотря на наличие сайта :))) Буду твоим гостем!
Фото замечательное, очень люблю старые фоторгафии, мишАньке желаю скорейшей реинкарнации :), у тебя получиться вдохнуть в него новую жизнь, я точно знаю!
P.S. мое знакомство с форумом началось точно так же ;)

Светлана Узких комментирует...

Спасибо, Марусечка! :)
Буду стараться поддерживать свежими новостями оба сайта! Думаю, будет не скучно! :)

Наталья (Бусенок) комментирует...

Светуля! Я только что увидила твой блог...Здорово, что ты тоже здесь! А адрес у меня тоже есть и ты там у меня уже давно числишься в друзьях. Только адрес у меня был с твоего сайта. Сейчас добавлю.

Я хочу вам рассказать о моём увлечении...

Честно говоря, зашла сюда из чистого любопытства. Сайт у меня уже есть, но в этом блоге я решила рассказывать обо всём, что связано с рукоделием! :)

кто откуда ко мне заходит в гости

free counters