среда, 26 сентября 2007 г.

Toy Stories или текстильный зоопарк.

В интернете существует один интересный проект -- www.panraven.com, который позволяет вам сделать самим свой фотоальбом -- разместить фотографии, написать текст, даже сопроводить просмотр вашей созданной истории музыкой или любым другим звуковым файлом. Вы можете создать СВОЮ историю на любую тему и показать её либо свом друзьям, либо всем пользователям в интернете, -- как захотите! Мне этот проект показался интересным и я написала свою первую историю! Угадайте про что? ;)

Конечно, про мои любимые игрушки!

5 комментариев:

Наталья (Бусенок) комментирует...

Свет, ну это просто НЕЧТО!!!! Восторг!!!! Это же готовая книжка с иллюстрациями, которые можно разглядывать до бесконечности....А ведь многое сюда еще не вошло из твоих работ....Продолжение следует?

Светлана Узких комментирует...

Спасибо, Бусёночек! :) Конечно! Продолжение следует... у меня уже готово материала на 2 ещё таких фото альбома... Первый альбом, кстати, мне обещали распечатать и привести за умеренную плату. (как скидка сотруднику;) Так что... :) Сама балдею от своей истории!

Светлана Узких комментирует...

А по поводу иллюстраций, у меня ещё идеи есть! Очень хочу проиллюстрировать стихи Барто с использованием шитых игрушек-- совмещая рисунок и фото. :) Как -нибудь сделаю пару иллюстраций для пробы! :)

Ксюша комментирует...

Светик, потрясающе!
С огромным удовольствием читала бы Алешке такую книжку Барто, с твоими иллюстрациями-игрушками. Будем ждать с нетерпением! Не устаю повторять - ты талантище!

Светлана Узких комментирует...

Ой, девочки, засмущали вы меня! :)
У меня столько мечт и идей-- когда же их реализовывать то? но с книжкой очень хочется всё же сделать это в ближайшее время.

Я хочу вам рассказать о моём увлечении...

Честно говоря, зашла сюда из чистого любопытства. Сайт у меня уже есть, но в этом блоге я решила рассказывать обо всём, что связано с рукоделием! :)

кто откуда ко мне заходит в гости

free counters