четверг, 27 сентября 2007 г.

Первые встречи

Первая наша встреча состоялась в родном городе.
Я была очень рада появлению на форуме Оксаны, которая на тот момент уже была на форуме и наблюдала за происходящим там со стороны. Но желание встретится поддержала живо и вот она состоялась!
Любительница вышивки, очень "живая", с деловой хваткой девчонка! Оксан, помнишь, как в день нашей с тобой "стрелки", переводили часы, и ты сопела в кровати в две дырочки, когда я к тебе позванила со "Стекляшки"? :))))))
Мы таки встретились! Оксана неслась ко мне на встречу, прихватив с собой для меня подарки -- замечательного вышитого крестиком котёнка Гава и крючок для выворачивания мелких деталей, о котором я тогда мечтала. Оксана, спасибо тебе!

А потом мы сидели в пиццерии в парке Шевченко и наперебой рассказывали друг другу о своих увлечениях. Помню, я принесла показать Оксане свою шитую книжку... :)


А у Оксаны на память о встрече теперь живёт такой вот Котик. :)


Перед поездкой в Нижний Новгород я встретилась впервые со Светиком (Фотинией). Она передавала мной девочкам гостинцы. Как оказалось позже (очередной раз убеждаясь, что мир тесен), что её сваты живут в моём подъезде. Однако пока мы встречались с ней только в городе. Светик -- очень отзывчивый человек, добровольный помошник передачи "Жди меня". На момент нашего знакомства, Света увлекалась больше декупажем. Она показывала мне свои декоративные разделочные досточки и деревянную рамочку под зеркало. Супер! А теперь, она ещё и ярая поклонница игрушек! :) Посмотрите, какие замечательные куклы начала она шить! Какой получился образ!

Своими декупажными штучками, Света познакомила меня с кракелюром и даже поделилась со мной кракелюрным и акриловым лаками! Светик, спасибо! :)

1 комментарий:

noricum комментирует...

The cat with the big smile is *great*! It reminds me of the Cheshire cat in Alice in Wonderland.

Я хочу вам рассказать о моём увлечении...

Честно говоря, зашла сюда из чистого любопытства. Сайт у меня уже есть, но в этом блоге я решила рассказывать обо всём, что связано с рукоделием! :)

кто откуда ко мне заходит в гости

free counters